Зарабатывать на финансовых рынках можно не только в рамках трейдинга. Если есть способности к рекламе и маркетингу, можно сотрудничать с брокерами через партнерские программы. Компании заинтересованы в рекламе своих услуг, расширении клиентской базы. Своих собственных усилий часто не хватает, среда крайне конкурентная и в борьбе за каждого клиента уже недостаточно просто предоставлять качественные услуги. В связи с этим создаются различные варианты сотрудничества, партнерская программа Эсперио предполагает 2 основных направления, которые мы подробно рассмотрим. Практикующие трейдеры…

Возможность получать пассивный доход привлекает многих. Но в современных условиях найти хороший вариант, который приносил бы ощутимый профит, очень сложно. С одной стороны, мешает забитое различными сомнительными проектами и рекламой информационное пространство. С другой – малое количество реально работающих систем. Брокер Эсперио по мере развития и расширения сервисов разработал различные сервисы, в рамках которых трейдер может инвестировать и получать прибыль, причем параметры определяет самостоятельно. Можно выбрать более рискованные, но зато с большей прибылью или, наоборот,…

В работе с финансовыми рынками есть два основных направления – торговля различными инструментами в краткосрочной или среднесрочной перспективе и инвестирование. Эти два подхода можно в разном виде комбинировать, но непосредственно трейдинг обычно выбирают более опытные участники торгов, так как он требует знаний и опыта, иначе результаты будут отрицательными. В то же время инвестирование имеет гораздо более низкий порог входа в контексте умений и навыков, поэтому подходит более широкой аудитории. Предлагаемые брокером Эсперио инвестиции разнообразны, здесь…

Вопрос заработка – один из главных у большинства новичков. Те, кто не знаком с торговлей на финансовых рынках, нередко имеют совершенно неправильное представление о профессии трейдера. В трейдинге нет фиксированного заработка, даже самая надежная система никогда не будет давать одинаковый доход каждый месяц. Будут периоды высоких показателей, а потом будут более низкие. Это нормальное явление и с ним ничего не поделать. Есть множество факторов, которые влияют на заработки, начиная от общей ситуации на рынках и…

Когда человек приходит в трейдинг, он, как правило, не знает вообще ничего о торговле на финансовых рынках, брокерах и принципах функционирования. В первую очередь всех заботит безопасность средств, а также возможности вывода денег, наличие каких-либо препятствий. За много лет развития отрасль сильно изменилась, и большая часть различных «мифов» касательно устройства рынка относятся к периоду 2000-2010 годов, когда действительно иногда происходили удивительные вещи. Но за последнее десятилетие ситуация сильно изменилась и практически все негативное, что циркулирует…

Компания Эсперио – международный форекс-брокер, который предоставляет доступ к торговле различными инструментами на финансовых рынках. За десять лет существования брокер существенно расширил функционал, внедрил множество новых возможностей для клиентов, разработал бонусную и партнерскую программу. Сейчас торговля Esperio представляет собой полноценную торговую платформу, которой могут пользоваться трейдеры с любым уровнем подготовки – есть специальная программа обучения из нескольких курсов. Рассмотрим весь процесс торговли от первых шагов до результатов и показателей – сколько зарабатывают с Эсперио клиенты…

Практически каждый солидный брокер имеет обучающие программы, которые позволяют всем желающим освоить профессию трейдера. Такие международные компании как Эсперио разрабатывают курсы, которые охватывают всю аудиторию, подходят для трейдеров с любым уровнем подготовки – от вообще ничего не знающих новичков до профессионалов, которым требуется помощь в узкоспециализированных темах. В Эсперио обучение представлено несколькими курсами, программы которых позволят прийти в мир трейдинга не с нулевыми знаниями и высокой вероятностью потерять депозит, а подготовленным к непростой работе на…

Один из важнейших критериев, которым уделяют внимание трейдеры при выборе брокера – список инструментов, доступных для работы. Раньше было достаточно валютных пар, потом к ним добавились металлы. В течение последних лет значительно вырос интерес к спекуляции сырьем и фондовыми инструментами, а также криптовалютой. Брокеры реагируют на запросы трейдерского сообщества и стараются расширять список. Например, финансовые инструменты Эсперио представлены всем перечисленным, в дополнение к этому есть отдельные уникальные предложения. Рассмотрим каждую категорию и опишем все возможности…

На рынке брокерских услуг есть два основных варианта предоставления доступа к торгам – работа с собственным терминалом компании, а также использование классического варианта, которым стал Метатрейдер. Оба варианта имеют свои преимущества, но классический вариант является приоритетом для большинства трейдеров, предпочитающих работать с известной и хорошо изученной платформой. Основная торговая платформа Эсперио – Metatrader, оптимальный выбор и полностью соответствует запросам клиентов. Опишем основные преимущества и причины, по которым брокер выбрал именно эту программу. Почему именно Метатрейдер?…

Конкурентная среда ко многому обязывает. Компаниям приходится придумывать что-то новое и уникальное для отрасли, и при этом следить за уровнем качества перечня основных услуг. В последние годы в форекс-индустрии наметилась тенденция на выход за рамки простого предоставления доступа к торгам на валютном рынке. Это было основной функцией достаточно продолжительное время, но сейчас приоритеты меняются вслед за изменением запросов клиентов. Занять лидерские позиции очень сложно, брокерам приходится тратить много времени на изучение мнения трейдерского сообщества, тестировать…

Страны с развивающейся экономикой традиционно являются интересным регионом для международных форекс-брокеров, но далеко не всем удается привлечь к себе внимание. Почти каждый месяц появляется новая компания, но о многих мы не узнаём, им просто не удается раскрутиться. Сейчас конкуренция очень высока, нужно предлагать что-то действительно интересное, уникальное. Самый простой способ – дать хорошие торговые условия, но это не гарантирует приток клиентов, нужно разрабатывать что-то новое, расширять направления деятельности. Брокер Эсперио работает на этом рынке уже…

После пандемии коронавируса фондовый рынок не только быстро восстановился, но и показал существенный рост. Причин этому явлению много, но в качестве основной указывался рост инфляции, как следствие серьезного количественного смягчения со стороны центральных банков США и Европы. За этим красивым названием кроется уже ставшее привычным «печатание денег», набравшее обороты за последние 15 лет и достигшее своего апогея в период пандемии. Появление огромного количества новых денег привело к резкому росту объемов покупок, акции множества компаний растут…

Самостоятельная торговля на финансовых рынках подходит не всем. Трейдер в начале своего пути тратит много времени на изучение всего торгового процесса, терминов и понятий. После этого нужно освоить различные методы анализа, которые требуют практики для успешного применения. По статистике стабильный заработок начинается не раньше, чем через полгода без специального обучения на курсах, где весь материал структурирован и создан профессионалами. Тем не менее трейдинг, как инвестиционное направление, привлекает многих. Любой, кто знаком с возможностями заработка на…

За последние годы ситуация с пополнением и выводом средств у многих форекс-брокеров заметно изменилась. К уже доступным классическим способам пополнения депозита добавились и другие, возможно, более совершенные и удобные. Например, появилась возможность использовать для этих целей криптовалюту. Технологии не стоят на месте, многие брокеры стали добавлять эту опцию в свое меню. Рассмотрим возможности и способы пополнения в Эсперио, а также вывод средств с депозита. Разберем подробно преимущества каждого из вариантов. Банковские платежи Наименее удобный метод,…

В условиях высокой конкуренции предоставление бонусов своим клиентам стало нормой среди форекс-брокеров. Но часто за красивой вывеской кроется совсем маленькое преимущество для трейдера, либо же условия не предполагают реальной пользы. Брокер Эсперио дает возможность выбирать среди трех основных бонусов, в зависимости от ситуации, в том числе предлагается и отрабатываемый вариант, когда бонусные средства можно перевести в реальные деньги. Бонусы Эсперио максимально прозрачны, при выполнении определенных условий трейдер может получить существенную выгоду. Рассмотрим каждый бонус по…

Процесс регистрации у брокера не занимает много времени. Чтобы создать личный кабинет Эсперио, нужно потратить не более 15 минут. Рассмотрим процесс регистрации и основные функции, которыми обладает «Мой кабинет Эсперио». Регистрация на сайте компании Кнопка личного кабинета находится на главной странице в правом верхнем углу. После нажатия появится небольшая форма, в которой необходимо заполнить все данные. Телефон следует указывать реальный, так как на него поступит звонок и далее нужно будет ввести 4 последние цифры. После…

Информационная поддержка трейдера имеет очень большое значение. События в мире цикличны, после затишья и финансового благополучия приходят кризисы, во время которых некоторые зарабатывают состояние, а другие терпят серьезные убытки. Затем мировая экономика медленно восстанавливается и начинается следующий цикл до очередного обвала. Независимо от того, как работает трейдер, все экономические события имеют большое значение. Они оказывают воздействие на рынок, двигают цены. Есть разные мнения на этот счет, но никто не будет спорить о необходимости своевременно получать…

Большинство брокеров, предлагающих услуги доступа к торговле на рынке форекс, дают возможность выбирать из двух-трех типов счетов. Разделение происходит по множеству параметров, в том числе и по размеру депозита, минимальному объему торговых ордеров. Типы счетов в Esperio представлены четырьмя разными вариантами, трейдерам остается лишь оценить условия и выбрать наиболее подходящий. Отметим, что это действительно четыре разных типа, а не клоны, у которых отличаются только торговые платформы. Рассмотрим каждый отдельно, опишем условия и возможности. Esperio Standard…

Сейчас получить доступ к торговле на валютном и фондовом рынке стало гораздо проще. Нет необходимости получать специальные лицензии, обладать солидным капиталом. Основным толчком к расширению доступа для розничных инвесторов стало введение кредитного плеча, позволяющего принимать участие в торгах даже с совсем небольшой суммой. Еще 10 лет назад минимальной суммой для начала работы были суммы от $1000. Ситуация сильно изменилась, трейдинг стал доступен всем желающим. Брокеры стремятся дать возможность торговать трейдерам с любыми суммами. Например, минимальный…

Nowadays it has become much easier to get access to trading in the foreign exchange and stock markets. There is no need to obtain special licenses or to possess a solid capital. The main stimulus for expanding access for retail investors was the introduction of leverage, which allows to trade even with a very small amount of money. Even 10 years ago the minimal amount of funds to start trading was $1,000. The situation has…

In recent years, the situation with the depositing and withdrawal of funds from many Forex brokers has changed markedly. Other more advanced and convenient ways to replenish an account have been added to the already available classic ones. For example, it became possible to use cryptocurrency for these purposes. Technology does not stand still, many brokers began to add this option to their menu. Let’s consider the possibilities and methods of replenishing in Esperio, as…

Independent trading in financial markets does not benefit everyone. A trader at the beginning of their journey spends a lot of time studying the entire trading process, terms, and concepts. After that, they need to master various methods of analysis that require practice for successful application. According to statistics, stable earnings begin no earlier than six months later without special training in courses where all the material is structured and created by professionals. Nevertheless, trading,…

The opportunity to receive passive income attracts many people. But in modern conditions, it is very difficult to find a good option that would bring a tangible profit. On the one hand, the information space is clogged with various strange projects and advertising interferes. On the other hand, there are a small number of real working systems. Esperio broker, as the systems develop and expand, has created various services within which a trader can invest…

You can earn money in the financial markets not only within the framework of trading. If you have a talent in advertising and marketing, you can cooperate with brokers through affiliate programs. Companies are interested in advertising their services, expanding the customer base. Their own efforts are often not enough, the environment is extremely competitive and in the struggle for each client it is no longer enough just to provide quality services. In this regard,…

There are two main directions in working with financial markets: trading in various short or medium-term instruments and investing. These two approaches can be combined in different ways. Still trading is usually chosen by more experienced bidders since it requires knowledge and experience. Otherwise, the results will be negative. At the same time, investing has a much lower entry threshold in the context of skills and abilities, so it is suitable for a wider audience.…

The issue of possible profit is one of the main questions among beginners. Those who are not familiar with trading in the financial markets often have a completely wrong idea about the profession of a trader. There is no fixed earnings in trading. Even the most reliable system will never give the same income every month. There will be periods of high rates, and then there will be lower ones. It is normal, and nothing…

When a person comes into trading, they usually does not know anything at all about financial trading, brokers and the principles of operation. First of all, everyone is concerned about the safety of funds, as well as the possibility of withdrawing money and the presence of any obstacles. Over the years of development, the industry has changed a lot, and most of the various “myths” about the structure of the market relate to the period…

Esperio is an international forex broker that provides access to trading various instruments in the financial markets. Over the ten years of its existence, the broker has significantly expanded its functionality, introduced many new opportunities for clients, and developed a bonus and affiliate program. Now Esperio trading is a full-fledged trading platform that traders with any level of training can use – there is a special training program consisting of several courses. Let’s look at…

Almost every reputable broker has training programs that allow everyone to master the profession of a trader. International companies such as Esperio develop courses that cover the entire audience. They are suitable for traders with any level of training – from beginners who know nothing about this sphere to professionals who need help in highly specialized topics. Esperio offers several courses, and programs. They will allow you to come into the world of trading not…

One of the most important criteria that traders pay attention to when choosing a broker is the list of tools available for work. There were enough currency pairs previously, and then metals were added to them. In recent years, interest in speculation in raw materials and stock instruments, as well as cryptocurrency, has grown significantly. Brokers respond to the requests of the trading community and try to expand the list. For example, Esperio financial instruments…

There are two main options for providing access to trading on the brokerage market – working with the company’s own terminal, as well as using the classic version, which has become Metatrader. Both variants have their benefits, but the classic one is a priority for most traders who prefer to work with a well-known and well-researched platform. Esperio’s main trading platform, Metatrader, is the optimal choice which fully meets the needs of clients. We will…

The competitive environment obliges a lot. Companies have to come up with something new and unique for the industry, and at the same time monitor the quality level of the list of basic services. In recent years, there has been a trend in the forex industry to go beyond simply providing access to trading on the exchange market. This has been the main function for quite a long time, but now priorities are changing following…

Countries with developing markets are traditionally considered an attractive region for international forex-brokers, however, not all of them do manage to actually drive the attention their way. New companies get founded each month, but usually get broke before clients find out about them, as more of these companies die before their promotion becomes effective. These days the competition is very intense, the market players must offer something genuinely unique. The easiest way is to offer…

The stock market has showed a significant growth after the coronavirus pandemic. There are many reasons for this phenomenon. The main one is the growth of inflation as a result of serious quantitative easing by central banks of the USA and Europe. Behind this expression, we mean the already familiar «money printing» (issue of money). It started to growth over the past 15 years and came to the peak during the pandemic. The emergence of…

Since forex brokers have high competition, they have started to provide bonuses to their clients. But behind a beautiful sign, there can be a slight advantage for a trader, or the conditions are not beneficial. Broker Esperio allows clients to choose among three main bonuses, depending on the situation. Besides, there is an option to convert received bonuses into cash. Esperio bonuses are transparent. If certain conditions are met, a trader can receive significant benefits.…

The process of registration with the broker does not take long. In order to set up a personal account with Esperio you won’t need more than 15 minutes. Let us look at the registration process and the basic functions of Esperio Personal Account. Registration at the company’s website The personal account button is located on the main page in the top right corner. After clicking the button a special form will pop up, which has…

Information support of a trader is very important. Events in the world are cyclical, crises come after a lull and financial well-being. Some people make a fortune during an unfavorable period, while others suffer serious losses. Then the world economy slowly recovers and the next cycle begins. And it continues until the next collapse. All economic events are of great importance regardless of the trader’s work. They influence the market, move prices. There are different…

The majority of the brokers that provide access to trading on forex market offer only two or three types of accounts. Those are distinguished according to many characteristics, such as the amount of deposit, minimal quantity of trading orders etc. Types of accounts on Esperio  include four different options. The only thing for a trader to do is to consider the conditions and chose the most attractive one. Please, bear in mind that these are…