Зарабатывать на финансовых рынках можно не только в рамках трейдинга. Если есть способности к рекламе и маркетингу, можно сотрудничать с брокерами через партнерские программы. Компании заинтересованы в рекламе своих услуг, расширении клиентской базы. Своих собственных усилий часто не хватает, среда крайне конкурентная и в борьбе за каждого клиента уже недостаточно просто предоставлять качественные услуги. В связи с этим создаются различные варианты сотрудничества, партнерская программа Эсперио предполагает 2 основных направления, которые мы подробно рассмотрим. Практикующие трейдеры также могут быть одновременно партнерами, в этом случае результаты могут быть лучше, так как есть полное понимание сильных сторон и возможность обоснованно и с опорой на факты рассказать об этом.

Партнерская программа Эсперио

CPA партнер

Самый распространенный вариант работы с Эсперио. Партнерская программа этого типа предполагает получение комбинированного вознаграждения, что является достаточно редким явлением в отрасли. Партнер может рассчитывать на следующие выплаты:

  1. CPL – плата за каждого клиента, который зарегистрирует аккаунт и пройдет верификацию, а затем пополнит депозит на сумму $50 и более. Стандартная схема, которая хорошо известна среди партнеров брокеров.
  2. CPA – выплаты, которые полагаются за активность зарегистрированного клиента. Не могут превышать размер его первоначального депозита, при этом есть разделение на 3 группы в зависимости от того, из какой страны привлеченный клиент. Сумма имеет верхний предел $300-500.
  3. Возврат части спреда, который уплачивает привлеченный клиент. Он одинаковый для всех групп стран, которые представлены и составляет 10%. Эти выплаты действуют неограниченное время.

В целом получается очень удобная система – партнерское вознаграждение за клиентов после регистрации и внесения депозита, последующей активности и, наконец, торгового оборота. Чем активнее клиент торгует, тем больше получает партнер Эсперио. Может показаться, что 10% не очень высокий показатель, но при этом брокер не накладывает никаких дополнительных ограничений, таких как продолжительность сделки, объема и результата.

Также отметим, что брокер не накладывает ограничений по выводу средств клиента. Партнер четко понимает, сколько он зарабатывает, нет никаких дополнительных «но», которые недобросовестные брокеры любят прописывать мелким шрифтом.

Партнер может привлекать такое количество клиентов, какое захочет и сможет, за каждого из них по описанной выше схеме будет выплачено вознаграждение при выполнении условий по регистрации, верификации и минимальной сумме депозита. В личном кабинете доступна статистика, которая часто обновляется и показывает положенные суммы. Самое главное преимущество помимо неограниченного числа клиентов – отсутствие лимита на доход с одного клиента Esperio. Партнёрская программа работает постоянно, после выплаты первых двух пунктов схемы часть спреда будет перечисляться без ограничений. Поэтому даже если партнер брокера через какое-то время прекратит свою деятельность, выплаты все равно будут идти согласно условиям.

Чаще всего партнерами становятся:

  • Блогеры. Тематика торговли на финансовых рынках сейчас популярна, отчасти это связаны с мощными движениями на рынках и особенно на криптовалютах, фондовом секторе. Такие блоги имеют обычно большую аудиторию и грамотно составленный рассказ о преимуществах брокера может дать хороший трафик.
  • Каналы на YouTube и других видеохостингах, стримы. Можно рассматривать как разновидность блога, просто более наглядную. В видеоматериалах есть возможность показать все, подробно рассказать.

Для работы потребуется регистрация, дальше весь процесс строится по обычному принципу – реферальной ссылке. Партнер размещает ее в рамках своих промо материалов, и аудитория переходит по ней. Зарегистрировавшиеся и выполнившие условия становятся рефералами, система работает полностью автоматически и все положенные отчисления будут произведены. Если же есть уверенность в своих силах и умениях, можно попробовать поработать в рамках второго, более продвинутого варианта сотрудничества, о котором будет рассказано далее.

Партнерская программа esperio

Представляющий брокер

Этот вариант сотрудничества предполагает более тесный контакт с брокером. Представитель должен обладать опытом, глубоким пониманием механизмов работы брокеров и функционирования финансовых рынков. Среди кандидатов часто можно встретить банкиров, агентов, финансовых управляющих и просто людей с большой сетью финансовых контактов. Представляющий брокер Эсперио получает часть дохода компании от привлеченных клиентов. Помимо этого, брокер предлагает:

  • Наличие персонального менеджера. Помощь в любом вопросе и на родном языке помогает эффективно справляться со своей работой в Эсперио. Партнеры брокера могут обращаться к менеджеру в любое время, он ответит, как только сможет.
  • Доступ к промо материалам и всей необходимой информации. Брокер заинтересован в хороших результатах работы и всячески помогает представителям Эсперио. Лицензия и все регламентирующие документы доступны для изучения.
  • Начисление всего положенного представителю вознаграждения происходит ежедневно, нет никаких задержек и прочего. Брокер дорожит репутацией и всегда следует регламенту.
  • Формирование персональных условий. Чем больше клиентов представитель может привести в компанию, тем лучше будут условия. Брокер Esperio стремится к долгосрочному сотрудничеству.

Чтобы зарегистрироваться и стать партнером, необходимо перейти на сайт Эсперио. Партнерская сеть начинает развиваться после обсуждения всех условий и начала работы. Это самый выгодный вариант сотрудничества, но он требует от кандидата навыков, коммуникабельности и умения доносить информацию до широких масс.

Можно ли торговать с брокером без лицензии РФ. Что известно о брокере Esperio?

Написать комментарий

You can earn money in the financial markets not only within the framework of trading. If you have a talent in advertising and marketing, you can cooperate with brokers through affiliate programs. Companies are interested in advertising their services, expanding the customer base. Their own efforts are often not enough, the environment is extremely competitive and in the struggle for each client it is no longer enough just to provide quality services. In this regard, various options for cooperation are being created, Esperio partner program assumes 2 main directions, which we will consider in detail. Practicing traders can also be partners at the same time, in this case the results may be better, because there is a full understanding of the strengths and the opportunity to talk about it reasonably and based on facts.

partner program

CPA partner

It’s the most common way to work with Esperio. An affiliate program of this type involves receiving a combined reward, which is quite rare in the industry. The partner can count on the following payments:

  1. CPL is a fee for each client who registers an account and passes verification, and then deposits $50 or more. A standard scheme that is well known among broker partners.
  2. CPA are payments that are given for the activity of a registered client. They cannot exceed the size of his initial deposit, also there is a division into 3 groups, depending on which country the attracted client is from. The amount has an upper limit of $300-500.
  3. A refund of the part of the spread paid by the attracted client. It is the same for all groups of countries that are represented and is 10%. These payments are valid for an unlimited time.

In general, it turns out to be a very convenient system – partner remuneration for customers after registration and deposit, subsequent activity and, finally, trade volume. The more actively the client trades, the more the Esperio partner gets. It may seem that 10% is not a very high indicator, but at the same time the broker doesn’t impose any additional limitations, such as the duration of the trade, volume and result.

Also note that the broker doesn’t impose restrictions on the withdrawal of client funds. The partner clearly understands how much he earns, there are no additional «buts» that unfair brokers like to prescribe in small print.

The partner can attract as many clients as he wants and can, for each of them, according to the scheme described above, reward will be paid if the conditions for registration, verification and the minimum deposit amount are met. Statistics are available in your personal account, which is updated frequently and shows the required amounts. The most important advantage in addition to an unlimited number of clients is the absence of a limit on income per Esperio client. The affiliate program works constantly, after the payment of the first two points of the scheme, part of the spread will be transferred without limitations. Therefore, even if the broker’s partner ceases its activity after some time, payments will still go according to the conditions.

Most often partners are:

  • The topic of trading in financial markets is now popular, partly due to the powerful movements in the markets and especially in cryptocurrencies, the stock sector. Such blogs usually have a large audience and a well-written story about the advantages of using a broker can generate good traffic.
  • YouTube channels and other video hostings, streams. It can be considered as a kind of blog, just more visual. In the video materials there is an opportunity to show everything and to explain everything in detail.

Registration is required to work, then the whole process is based on the usual principle – a referral link. The partner places it as a part of his promotional materials, and the audience follows it. Those who have registered and fulfilled the conditions become referrals, the system works completely automatically and all the required allocations will be made. If you have confidence in your abilities and skills, you can try to work within the framework of the second, more advanced version of cooperation, which will be discussed below.

CPA partner

Introducing broker

This option of cooperation involves closer contact with the broker. The representative must have experience, a deep understanding of the mechanisms of brokers and the functioning of financial markets. Among the candidates, you can often meet bankers, agents, financial managers and just people with a large network of financial contacts. The introducing Esperio broker receives a part of the company’s income from attracted clients. In addition, the broker offers:

  • Availability of a personal manager. Assistance in any matter and in your native language helps you to effectively cope with your work in The broker’s partners can contact the manager at any time, he will respond as soon as he can.
  • Access to promotional materials and all necessary information. The broker is interested in good results and helps Esperio representatives in every possible way. The license and all regulatory documents are available for study.
  • The entire reward due to the representative is credited daily, there are no delays and other things. The broker values his reputation and always follows the rules.
  • Formation of personal conditions. The more clients a representative can bring to the company, the better the conditions will be. Esperio Broker aspires to long-term cooperation.

To register and become a partner, you need to go to the Esperio website. The affiliate network begins to develop after discussing all the conditions and starting work. This is the most profitable option for cooperation, but it requires the candidate’s skills, sociability and ability to convey information to the masses.

Write a comment